⇑ ПОДНЯТЬСЯ ВВЕРХ ⇑
 
 
 

The principle of action of the drug HOODIA

HOODIA drug is intended to prevent obesity. It can be used as part of a comprehensive weight loss program. The principle of action is that the main active ingredient suppresses hunger. In addition, this drug reduces the level of sugar and cholesterol in the blood, the concentration of some lipids in fluids and tissues of the body improves metabolism.

The molecule P57, which affects the nerve cells in the same way as glucose, is a part of preparation structure of hoodia gordoni. P57 molecule was opened in 1996. This molecule sends a signal to the hypothalamus (the part of the brain, which is responsible for satiety). The brain interprets the signal of saturation thanks to which the person does not feel a strong sense of hunger throughout the day. Cells which react to glucose are activated at getting Hoodia Gordoni extract into human and feeling of hunger disappears. It should be also noted that extracts of South African Hoodia Gordoni Cactus is absolutely natural substance. In addition to reducing hunger extract Hoodia Gordoni influences favorable on the body, improves mood, increases overall tone.

Taking drug HOODIA people does not feel hunger for a long, thanks to that person refuses unnecessary very frequent snacking and overeating. Reduction of appetite during the day can diminish the amount of consumed calories by 2000 a day. Weight loss is not a debilitating diet. It goes gradually, without painful food restrictions and without mood differences.

Taking the drug a person has no strange taste in the mouth, no heart palpitations, which happen while taking another dietary supplements for weight loss. Thanks to the drug HOODIA a normal loss of excess weight takes place. It happens because a person avoids excessive overeating, which may happen due to excessive hunger. Therefore during the day people do not lose the former working capacity, energy and good mood. Taking the drug HOODIA there is no side symptoms such as irritability, spontaneous attacks of hunger, weakness or dizziness

Taking the drug should be started only after a careful acquaintance witlearning of instructions for use of HOODIA. South African cactus extract helps you to solve the problem of excess weight quickly and permanently.

⇑ ПОДНЯТЬСЯ ВВЕРХ ⇑
Безопасное похудение
со стойким и продолжительным
эффектом
 
 
 

Принцип действия препарата Худия (Hoodia)

Препарат HOODIA предназначен для профилактики ожирения. Может использоваться как часть комплексной программы по снижению веса. Принцип действия заключается в том, что главное действующее вещество подавляет чувство голода. Кроме того, препарат способствует снижению уровня сахара и холестерина в крови, концентрации некоторых липидов в жидкостях и тканях организма, способствует улучшению обменных процессов в организме.

В состав препарата hoodia gordonii входит молекула Р57, которая воздействует на нервные клетки таким же образом, как и глюкоза. Молекула Р57 была открыта в 1996 году. Эта молекула посылает сигнал в гипоталамус (отдел мозга, который отвечает за ощущение насыщения). Мозг воспринимает сигнал о насыщении, благодаря которому человек не испытывает сильного чувства голода на протяжении всего дня. При попадании в организм человека экстракта худии гордони клетки, которые реагируют на глюкозу, активизируются и у человека исчезает чувство голода. Также следует отметить, что экстракт южноафриканского кактуса Худия Гордони (hoodia gordonii) является полностью природным веществом. Кроме снижения чувства голода экстракт худии гордони благоприятно влияет на организм, позволяет улучшить настроение, повышает общий тонус.

Принимая препарат HOODIA, человек длительное время не чувствует голода, благодаря чему он отказывается от ненужных и слишком частых перекусов и переедания. Снижение аппетита на протяжении дня может уменьшить количество потребляемых калорий на 2000 в день. Потеря веса проходит постепенно без изнурительных диет, без мучительных ограничений в еде и без резких перепадов настроения.

При приеме препарата человек не испытывает никаких странных привкусов во рту, никакого учащенного сердцебиения, какое бывает при приеме других БАД для похудения. Благодаря препарату HOODIA происходит нормальная потеря избыточного веса за счет того, что человек избегает излишнего переедания, которое может возникать из-за избыточного чувства голода. При этом на протяжении дня человек не теряет прежней работоспособности, энергичности и хорошего настроения. При приеме препарата HOODIA отсутствуют такие побочные симптомы как раздражительность, спонтанные приступы голода, слабость или головокружение.

Прием препарата следует начинать только после тщательного ознакомления с инструкцией по применению HOODIA. Экстракт южноафриканского кактуса поможет Вам быстро и надолго решить проблему лишнего веса.