⇑ ПОДНЯТЬСЯ ВВЕРХ ⇑
 
 
 

INSTRUCTIONS FOR USE

The drug HOODIA is a natural herbal product that helps to reduce superfluous weight gently and safely, to diminish the appetite and blood sugar.

Instruction for use.

The composition of Hoodia includes an Hoodia Gordoni extract 400 mg, maltodekstroza, calcium stearate and lactose.The drug HOODIA is made without genetically modified organisms.

Product: capsules

Pharmacological action of the drug Hoodia: anorectic and hypoglycemic.

Indications: obesity, in a complex of programs on fight to with excess weight. Hoodia can be recommended for blocking hunger center in the hypothalamus, increasing of satiety feeling, normalization of metabolic processes in the body. Since the drug is an excellent source of energy and nutrients, it is recommended to use to the people, who adhere to a low-calorie diet, and those ones who want to reduce excess weight safely.

How to use: Adults shold take drug , one (1) capsule inside 2 - 3 times a day in 30 minutes prior to food. The capsule should be taken with water. The course of the drug is one month. If necessary, taking the drug should be repeated after 3-6 months.

Effect of the drug becomes noticeable for the human individual from a few days to two weeks of regular use. The main notable actions of product include: reduction of interest to food, increasing the period of time between meals, improving health, and probably improving of mood and increasing of the overall tone.

Hoodia extract intake reduces overall caloric content of food which is consumed throughout the day by 50% (about 1000 kcal). Thanks to HOODIA intake person eats less food, does not overeat and rids of an addiction of frequent snacking. Remember that weight loss should be gradual. You should also keep the proper diet and ensure that daily diet is balanced and contains enough products, which include macro-and micronutrients. In particular, nutritionists recommend daily use a small amount of vegetables and fruit, nuts, cottage cheese, eggs, vegetable oil, germinated seeds and beekeeping products.

Recommendations about intake: when taking Hoodia keep correct diet, do not skip meals and do not reduce the total number of consumed calories dramatically.

To achieve the maximum effect of the Hoodia drug it would be better to use regular trainings, a low calorie diet and Hoodia cream. It is recommended to consult with your doctor before using of the drug .

Warnings and Precaution : pregnancy, lactation, infancy, individual hypersensitivity to any component of the product, malfunction of cardiovascular system, chronic diseases in exacerbation.

Side effects have not been identified.

Storage conditions: HOODIA product should be stored at temperature between +5 ° C and +25 ° C at a relative humidity of 75%. Keep out in a place that could not be reached by children, in a closed container in a dark, protected from direct sunlight place.

Instruction for use of the drug is in the Hoodia product package. Production date and batch number are on the packaging look.

Look production date (lot number) at the packaging.

Expiration dates: 24 months.

⇑ ПОДНЯТЬСЯ ВВЕРХ ⇑
Безопасное похудение
со стойким и продолжительным
эффектом
 
 
 

Инструкция по применению препарата Худия

Препарат HOODIA представляет собой натуральный растительный препарат, который помогает мягко и безопасно снизить избыточный вес, уменьшить аппетит и снизить уровень сахара в крови. Инструкция по медицинскому применению препарата.

В состав Худия входит экстракт худи гордони 400 мг, мальтодекстроза, кальция стеарат и лактоза. Препарат HOODIA изготавливается без генетически модифицированных организмов.

Форма выпуска препарата HOODIA: в капсулах.

Фармакологическое действие препарата Худия: анорексигенное и гипогликемическое.

Показания: избыточная масса тела, в комплексе программ по борьбе с лишним весом. Худия может быть рекомендован для блокировки центра голода в гипоталамусе, усиления чувства насыщения, нормализации обменных процессов в организме человека. Так как препарат является отличным источником энергии и питательных веществ, его рекомендуют использовать людям, придерживающимся низкокалорийной диете и тем, кто желает безопасно снизить избыточный вес.

Способ применения: Взрослым препарат HOODIA необходимо принимать внутрь по одной капсуле 2-3 раза в день за тридцать минут до приема пищи. Капсулу необходимо принимать, запивая водой. Курс применения препарата один месяц. При необходимости курс приема препарат необходимо повторить через 3-6 месяцев.

Действие препарата становится ощутимо для человека индивидуально от нескольких дней до двух недель регулярного приема. К основным ощутимым действиям продукта HOODIA относятся: уменьшение интереса к пище, увеличение периода времени после приема пищи до наступления голода, улучшение самочувствия, возможно повышение настроения и общего тонуса.

Прием экстракта Худия позволяет снизить общую калорийность продуктов потребляемых на протяжении дня на 50 % (примерно 1000 ккал). Благодаря приему HOODIA человек наедается меньшим количеством пищи, не переедает и избавляется от вредной привычки частых перекусов. Помните, что снижение веса должно иметь постепенный характер. Также необходимо соблюдать правильный режим питания и следить за тем, чтобы ежедневный рацион был сбалансированным и содержал достаточное количество продуктов, в состав которых входят макро- и микроэлементы. В частности, диетологи рекомендуют ежедневно употреблять небольшое количество овощей и фруктов, орехов, творога, яиц, растительного масла, пророщенных семян и продукты пчеловодства.

Рекомендации по приему: при приеме Худии необходимо соблюдать правильный режим питания, не пропускать приемы пищи и резко не снижать общее количество потребляемых калорий.

Для достижения максимального эффекта препарат Худия лучше использовать с регулярными физическими нагрузками, низкокалорийной диетой и кремом Худия. Перед использованием препарата рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Противопоказания: беременность, период лактации, детский возраст, индивидуальная непереносимость какого-либо из компонентов продукта, нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, хронические заболевания в период обострения.

Побочные действия: не отмечены.

Условия хранения: продукт HOODIA необходимо хранить при температуре от +5 °С до +25 °С при относительной влажности воздуха не более 75 %. Хранить в недоступном для детей месте, в закрытой упаковке в темном, защищенном от прямых солнечных лучей месте.

Инструкция по медицинскому применению препарата находится внутри упаковки препарата Худия. Дату производства и номер партии смотрите на упаковке.

Срок годности: 24 месяца.